Check out my mix if you're looking for a few suggestions on what to listen to. The tracklist is provided in the annexed .txt file. ^_^ #unpopular_demand #undogmatic #sounds_by_unpopular_demand #trip_hop #electronic #jazz #dark_jazz #noir Долгожданный, пятый выпуск нашей микс-серии, подготовленный талантливым продюсером из Лиссабона - Undogmatic! u.d. Для начала, расскажи, пожалуйста о себе. u. Мне 31 год, я из Лиссабона, Португалия и я из сравнительно бедной семьи. Я начал экспериментировать с музыкой примерно в 2012м году, тогда все и началось. Это было автодидактитеческой задачей. Я хотел выражать себя через инструментальную музыку и я это сделал. Это началось с очень низкого бюджета (простой дешёвый компьютер) и я до сих пор использую очень простые инструменты, чтобы создавать свою музыку - программное обеспечение и происходит магия. Созданием музыки я занимаюсь на FL Studio 12, используя кучу виртуальных инструментов и множество различных плагинов. u.d. Ты из солнечной Португалии, но создаешь достаточно мрачную музыку. Почему твой выбор пал на трип-хоп? u. Да, Португалия довольно солнечная страна, но я не думаю, что это конвертируется в счастливых людей. Моя музыка частично вдохновлена тем, через что я прошел. Временами приходилось тяжело и депрессия частенько сопровождала меня. Я всегда тяготел к трип-хопу, потому-что, несмотря на на всю свою мрачность и меланхоличность (Portishead и Sunday Munich), эта музыка способна быть очень чувственной (Morcheeba, Lovage и т.д.). Это отличный жанр для метро и лифтов)) ud. Люди в России очень любят трип-хоп. Возможно он нам близок по причине плохих погодных условий, возможно дело в низком уровне жизни. u. Я не считаю, что трип-хоп сильно популярен в Португалии. В том смысле что.. у жанра конечно много слушателей, которые любят исполнителей вроде Massive Attack, Portishead, Tricky и прочих звезд. Однако, своя сцена представлена здесь незначительным количеством андерграундных исполнителей, экспериментирующих со стилем. u.d. Ты помнишь музыку, которую слушал будучи ребёнком? U. В детстве у меня было не так много вариантов и, в основном, я слушал радио. Так же я частенько гонял в своем кассетном плэере Queen, Bob Marley, Sinead O'Connor, The Cranberries, Madredeus, Michael Jackson, Enigma и прочих популярных исполнителей из 80-х. Просто это было легкодоступно. Помню, как мой дядя давал мне кассеты и я записывал то, что играло по радио. Если честно, я не особо скучаю по тому времени. Как по мне, сегодня всё намного проще и разнообразнее, благодаря технологиям. Считаю, что интернет изменил всё к лучшему. Я люблю кучу всяких музыкальных жанров, вот пара примеров: - Modern Classical: Eleni Karaindrou; - Death metal: Dying Fetus; - Grindcore: Cephalic Carnage; - Dark Jazz: Bohren & Der Club of Gore; - Trip Hop: DJ Krush; - Ambient: Jacaszek; - Medieval: Al Andaluz Project; - Hip Hop: dälek; - Avant-garde: Igorrr; - Progressive Metal: Indukti; - Rhythmic Noise: Le Diktat; - Neofolk: Empyrium; - Folk: Księżyc; u.d. Твой текущий альбом записан с рэппером Concrete Cee. Как к тебе пришла идея поработать с рэп-артистом и насколько рэп близок тебе? U. Мне всегда нравился определенный хип-хоп, особенно сознательный и политический, такой как у Immortal Technique, KRS-One, Public Enemy, dead prez и многих представителей андерграунда. Должен заметить, что я не фэн трэпа, я не тащусь от 50 centa, Lil Jon-a, Kanye Westa и многих других покорителей чартов последних лет. Ничего личного, просто это не для меня. Я больше по бумбэпу: сыроватое битло и хардкорные подача и лирика (особенно любима та, что с политическим окрасом). О Седрике я узнал через сетевой лэйбл Dusted Wax Kingdom. Это очень талантливый рэппер с осмысленными текстами и крутым флоу. Он связался со мной и отобрал пару моих треков для EP. Я все свел и мы залили релиз в открытый доступ (качающий сам назначает цену), как обычно. Я вполне доволен конечным результатом. Мне кажется, что его посыл идеально сочетается с настроением моих инструменталов. Вполне возможно, что мы еще поработаем в будущем, однако, пока рано загадывать. Моим следующим релизом, вероятно, станет инструментальный EP, даты выхода пока нет. u.d. Приходилось ли тебе задумываться о профессиональном контракте с лейблом? U. Я думал об этом и решил, что это не для меня. Музыка является для меня хобби и я не хочу превращать ее в продукт ради прибыли. Я лучше продолжу выпускаться по лицензии Creative Commons, бесплатно с опциональным платежом. Таким образом я смогу сохранить самодостаточность и продолжить экспериментировать без каких-либо ограничений со стороны лэйбла. Я – хозяин, и никто мне не указ, ништяк. Для меня это не способ заработка, а некий особый способ творческого самовыражения. u.d. Каковы для тебя другие источники вдохновения. И есть ли у тебя хобби? U. Природа, наука, философия, политика, общество и куча событий, случавшихся со мной на протяжении всей моей жизни (любовь, разрыв, потеря любимого человека и т.д.). Всё это вдохновляет меня. Иногда, при написании музыки, я погружаюсь в настроение определённого случая из жизни. Текущая политическая ситуация в мире станет темой следующего релиза. В данный момент это вся информация, которой я могу поделиться. u.d. Что ты знаешь о русской музыке? U. Знаю пару проектов, но в целом трип-хоп в России для меня - темный лес. u.d. Поведай нам о своём миксе? U. Мой микс для Unpopular Demand был составлен путем отбора треков из папки с моими любимыми песнями... (Продолжение читайте в документе)